Начать продавать на Satu.kz
Корзина
5 отзывов
Просим уточнить наличие и актуальность цен товаров!

Комплект мебели для персонала

Овальные, расположенные под углом, опоры и многообразие цветовых решений — отличительная черта этой коллекции. Комбинируя между собой различные элементы шкафов, можно сформировать практически любые варианты систем хранения.
 

Персонал компании — незаменимая составляющая в слаженном и продуктивном функционировании предприятия. При этом мебель для сотрудников в офисе имеет не меньшее значение, чем оргтехника, персональные компьютеры и настольные лампы. Подчиненные не смогут эффективно выполнять свои задачи, сидя за обычным столом на жестких и неудобных стульях. Также для качественной работы необходимо создать места, где они могли бы переодеваться, отдыхать, хранить личные вещи. 

Интернет-магазин Mofexpo.kz предлагает возможность выбрать мебель для персонала, которая станет оптимальной в вашем случае. Особенно выгодно вы можете купить комплекты мебели для персонала в Астане. Комплект офисной мебели, который можно выбрать в каталоге нашего сайта, изготовлен исключительно из качественных материалов. Мы стремимся, чтобы каждый наш клиент при покупке офисной мебели, был доволен качеством изготовления, удобными способами доставки и оплаты, а также современным дизайном.

 

Критерии выбора комплектов мебели для персонала

Довольно часто, выбирая мебель для офиса, мы пренебрегаем эстетическим фактором. Все согласятся, что мебель в офисе, прежде всего, должна быть практична, но нужно учитывать тот фактор, что «встречают по одежке». За счет привлекательного внешнего вида офиса, грамотной организации его внутреннего пространства у гостя складывается положительное восприятие о компании, а это уже половина успеха.

Чтобы добиться нужного результата — комфортной и при этом располагающей к работе обстановки, следует учесть ряд нюансов. Перед тем, как выбрать мебель для персонала в офис, следует сделать точные замеры помещения. Мебельный гарнитур не должен сковывать движения сотрудников и посетителей. Также важно знать точное число рабочих мест, которые необходимо организовать. Если помещение маленькое, но в нем работают несколько человек, то лучше отдать предпочтение столу и шкафу, оснащенным большим количеством дополнительных ниш.

Офисная мебель для персонала должна соответствовать следующим критериям:

  • долговечность, способность выдерживать интенсивные нагрузки;
  • мобильность мебельных модулей;
  • дизайнерское оформление, соответствующее корпоративным цветам;
  • удобство в эксплуатации;
  • экологическая безопасность.

Кроме качественных и визуальных показателей, следует позаботиться, чтобы офисная мебель была удобной как для сотрудников, так и для посетителей. Высокую продуктивность и хорошее настроение персонала сможет обеспечить сочетание следующих факторов:

  • Эргономичность – установленная мебель для персонала должна обеспечивать удобную посадку и быстрый доступ ко всем необходимым документам. 
  • Функциональность – удобство пользования также предполагает наличие дополнительных ниш в столе, подлокотников на кресле, при необходимости — колесиков на стуле. Выбор конкретной комплектации зависит от площади помещения, численности персонала, потока посетителей и непосредственно характера деятельности компании.
  • Практичность – мебель для персонала в офисе не должна быть массивной, закрывающий проходы. 


Купить комплект мебели для персонала недорого в Астане

Сайт компании «Modern Office Furniture» специализируется на продаже офисной мебели любого класса в Астане. В том числе, в каталоге нашего интернет-магазина Mofexpo вы можете выбрать и купить комплект мебели для персонала. Все мебельные комплекты доступны к продаже по выгодной цене с гарантией и доставкой по всему Казахстану.